Разблокировка iPhone iOS 8 - 8.1.2 Sprint VS Gevay / Heicard / R-Sims / Rebel / AIO / RGKNSE / TurboSim / Rebelios card as NEVERLOCK!



   Уверен что раз вы читаете эту заметку, то вы либо уже установили себе iOS 8, либо думаете стоит ли это делать  на своем iPhone от Sprint.
   Не стану скрывать того что сам долгое время оставался на iOS 7 не решаясь обновлять свой iPhone 5 на iOS 8. Долгое время читал  интернеты о что думает All о целесообразности обновления iOS 7 на 8, но внятного ответа так и не нашел.... Более того, для меня оставалось не ясным что же будет с функционалом моего iPhone 5 Sprint на iOS 8...



   И не буду вас мучать и выскажу свое субъективное мнение - на данный момент обновление iOS 7 на iOS 8 стоит того и это лично для меня факт!
   Более того, в связке OS X Yosemite + iOS 8 просто радует своей функциональностью!
    И так, ранее я рассказывал о том как правильно разблокировать и настроить ваш iPhone от Sprint с картой - прокладкой в связке с iOS 7, сегодня это будет iOS 8, а точнее iOS 8.1.2.
   Да, я решился на эксперимент и получил вполне положительный результат.
   Нового почти ничего не расскажу и сразу отправлю вас к этой статье, НО теперь все стало куда проще, ДА именно проще!



   Для полноценного функционирования вашего iPhone вам нужно сделать все описанной в этой статье ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ -

пункт №7  - немного упрощен - вам будет достаточно сделать hard reset, карту - прокладку вынимать не обязательно!



пункты №№9 - 10 -11 НЕ ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ РАЗЕ!!! iLEX до сих пор не работает полноценно на iOS 8 !


пункт №14 - в репозитории Cydia http://apt.chinasnow.net/  есть только один CommCenter patch и он уже обновлен, назваелтся CommCenter patch for iOS 7 / iOS 8 именно его и устанавливаем!

15-й пункт без изменений, и вот у вас почти или патчти NeverLock от Sprint на iOS 8-8.1.2

Проверено на iOS 8.1.2 лично.




В догонку - не советую вам бороться с переключением EDGE - 3G - 2G сторонними патчами и утилитами, в моем случае это забрало у меня уйму времени и так и не дало стабильного результата! Да, мне не повезло, и у меня нет переключения 2G-3G-LTE в iOS 8.1.2, только включение и выключение LTE, но об этом я напишу подробнее в НОВОМ 20015 году!






Популярные сообщения из этого блога

Ремонт основной камеры iPhone 8 Plus своими руками.

Особенности R-SIM 12, настройка и 20 DIGITAL ICCID CODE

Как восстановить или или "сделать" чек для iPhone, iPad, iPod.... ....