суббота, 15 ноября 2014 г.

Бесплатная разблокировка Apple iCloud Activation Lock за 1 неделю - это реально!


About iOS iCloud Activation lock - one more time!


С момента запуска компанией Apple защитной функции iOS Activation lock уже прошло много времени и данная опция показала себя довольно надежной.  Так же в разы изменилось информационное наполнение сайта Apple касательно использования iCloud Lock. Радикально изменились условия официальной разблокировки iOS iCloud Activation lock от компании Apple.
Все эти факторы, а так же письма с вопросами о там как сейчас можно реально отключить iOS iCloud Activation lock на устройствах с iOS, подтолкнули меня к написанию этой статьи.
Ниже вы получите подробное описание того как можно самостоятельно и полностью официально отключить на вашем устройстве iOS iCloud Activation lock. После этой процедуры ваш iPhone - iPod - iPad будет работать абсолютно полноценно без каких либо нюансов в использовании. Особенно это актуально для устройств с модулем модема, таких как iPhone и iPad с 3G.
И так приступим. Пару слов о сложившейся ситуации с этим вопросом на данный момент.
Без предварительного личного звонка в компанию Apple и лчной телефонной беседы с Apple Senior Advisor с подробным и детальным разъяснением сложившейся у вас ситуации, которая является причиной вашего обращения в Apple support, больше нельзя никак и никуда отправить свой proof of purchase, которым в большинстве случаев  является оригинальный кассовый чек либо чек об on-line заказе.



Стороннии варианты, именуемые в народе Hacktivation (Хактивация) на момент написания статьи не работают. Так же ходят слухи о том что ребята из команды doulCi, которые занимались этим вопросом активнее всех, просто продали свои наработки компании Apple, довольно неплохо при этом заработав. Но это все слухи. А факты говорят о том что их сервер albert.apple.com на данный момент не работает и не работает уже давно. Когда сервер включали для тестирования, то услуга была доступна исключительно для зарегистрированных бета-тестеров. Когда была доступна регистрация бета-тестеров зарегистрироваться было крайне сложно. Активность сервера и регистрации всегда была очень короткой. Серверу разблокировки постоянно меняют IP.
Все это не так страшно, учитывая тот факт что вы могли бы активировать свой "кирпич", но увы это не так. Ели вы обладатель iOS устройства с модулем модема (iPhone, iPad 3G), то это улуга не для вас - после такой активации-хактивации НЕ РАБОТАЕТ МОДЕМ - в вашем устройстве не будет связи с оператором сотовой связи. То есть в этом случае ваш iPhone просто превращается в  iPod, а ваш iPad 3G станет iPad без 3G. И более того, в хактивированном iPhone нельзя вынимать SIM-card так как ваша хактивация просто моментально слетит.
Неоспоримым фактом является то что команда Doulci завалили свой сайт абсурдной платной рекламой и всячески его рекламирует пустыми обещаниями, а по факту не работает даже то что они сделали ранее. Напрашивается вывод о том что ребята просто зарабатывают на рекламе, плохого в этом ничего нет, если делать это честно.
Исходя из всего выше сказанного, далее мы будем рассматривать исключительно официальную, 100 - процентную и полноценную разблокировку iOS iCloud Activation lock от Apple. 
Другого полноценного варианта отключения iOS iCloud Activation lock на момент написания статьи (ноябрь 2014 года) НЕТ!

Что вам нужно для разблокировки iOS iCloud Activation lock ?

Первое это ваше заблокированное устройство iOS, я буду описывать ситуацию на примере iPhone 5 от AT&T купленного в США на eBay. В данном апарате присутствует iOS iCloud Activation lock, но он не находиться в Lost or Stolen mode - то есть он не заявлен первым владельцем как утерянный или украденный. Этот аппарат просто привязан к iCloud ID первой активации, при включении он просто просит ввести адрес электронной почты и пароль для iCloud. Если ваш аппарат сообщает ам что он утерян и/или просит вас связаться с первым владельцем по указанному номеру телефона, то это абсолютно другой случай и он в данной статье не рассматривается. Подобный случай с разблокировкой iPhone 5 в Lost Mode будет проверен на практике мной лично и результат будет описан тут - на страницах моего блога в ближайшее время.
В моем случае это iPhone 5 + iOS iCloud Activation lock + iOS 7.



Для обращения в службу потдержки с просьбой о снятии iOS iCloud Activation lock вам так же понадобиться Case ID - это номер ващей заявки в Apple Support в котором будет указана суть вашей проблемы. Теоретически ее можно получить в телефонном режиме, но лично я этого на практике не проверял. Самый простой и удобный способ получения вашего Case ID это изложить суть своей проблемы в чате потдержки на сайте Apple. Об этом я уже писал подробно в своей первой статье про снятие iOS iCloud Activation lock - прочитать об этом можно тут -


Apple Support VS Activation Lock - еще раз... подробно и в картинках ;)


Следующее что вам нужно это телефон по которому вы будете звонить в службу потдержки компании Apple и/или они вам будут перезванивать для уточнения деталей сложившейся ситуации. Номера телефонов указаны на сайте компании Apple и для каждой страны он разные. В моем случае звонили мне из американской службы потдержки, на мой номер в США и общение происходило на английском языке. Это исключительно мой личный выбор, вы же можете с тем же успехом звонить в российскую службу потдержки Apple либо попросить в американском Apple Support что б вам перезвонил русскоязычный консультант - они там есть.
Я звонил на номера -  800-APL-CARE(800-275-2273) и 1-877-203-0418, вам при первом обращении в службу потдержки могут дать другой номер.
Использовал для БЕСПЛАТНЫХ звонков в США MagicJack, так же бесплатно можно звонить при помощи Google Voice.




Самое важно что вам необходимо для снятия iOS iCloud Activation lock это ваш proof of purchase. Это должен быть документ о первой продаже вашего устройства. 
На этом остановимся более подробно. Такой документ вы получаете при покупке нового iPhone у официального диллера. Важно понимать где и какие компании продают устройства Apple официально! На сколько мне известно то в США iPhone можно купить официально у самой компании Apple - в ее магазинах Apple Store, у операторов сотовой связи таких как AT&T, Verizon, Sprint и в больших сетевых и клубных магазинах как например Best Buy, Walmart, Target. Вы без проблем можете узнать какой компанией продано ваше iOS устройство воспользовавшись on-line checker - проверкой вашего серийного номера в сети интернет. Это вполне реально сделать даже с бесплатными "чекерами", об этом более подробно читайте в этой статье -

ON-Line проверка iPhone по номеру IMEI / ESN / MEID - лучшее из бесплатного!


Этим документом может быть кассовый чек либо чек об on-line покупке в интернет магазине.
И так у вас есть оригинальный чек о первой покупке вашего iPhone, в моем случае это чек из магазина AT&T в котором мой телефон был куплен.




Далее обращаемся в службу потдержки - Apple Support - в чате или по телефону.
Важно - если вам сложно говорить по английски, но вы в состоянии изложить все в письменном виде, то есть в чате, то обращайтесь именно в чат Apple Support и пишите им все в мельчайших подробностях - постарайтесь изложить всю суть вопроса и все детали сразу. В дальнейшем вам не прийдется все это по десять раз пересказывать каждому сотруднику Apple Support по телефону на ломаном английском, так как все изложенное вами в чате будет сохранено под номеров вашего Apple Support Case ID - номер вашего обращения в Apple Support. Далее вы будете просто называть сотрудникам номер Case ID и просить их прочитать всю информацию там!



Если же вы решили звонить в Apple Support голосом то при первом обращении излагайте суть своего вопроса вкратце - старайтесь быть локаничнее и в детали не вдавайтесь - делайте ударение на то что вам нужно решить свой вопрос как можно быстрее! Это по тому что вам все это прийдется еще раз рассказывать сотрудникам Apple Support в подробностях и возможно не однократно!
На этом этапе сотрудники Apple Support вам ни чем не помогу в решении вашей проблемы, но назначат вам телефонный разговор с Apple Senior Advisor - по нашему старший менеджер.
Так же после первого обращение в Apple Support на предоставленный вами адрес электронной почты прийдет ваш Case ID.
К сожалению Senior Advisor так же не в состоянии решить нашу проблему самостоятельно, но это именно та ступень на которой решается примут у вас ваш чек которым вы желаете подтвердить свое право собственности на ваш iPhone или нет.
Тут важно быть спокойным, уверенным, настойчивым и вежливым - поясните все детали сложившейся ситуации, сделайте не однократное ударение на том что вы владелец устройства Apple за которое вы заплатили кровно заработанные деньги и которым вам не дает пользоваться та же компания Apple которая ваши деньги получила! Будте смелее и увереннее, вы владелец этого iPhone и у вас есть документ подтверждающий это!



Небольшое отступление на счет того чем вы можете подтвердить ваше право собственности.
В сети есть очень много ресурсов которые рассказывают о том как важна коробка с оригинальными наклейками от вашего устройства - все это ни чем не подтвержденная чепуха!
Вам не нужны ни какие коробки, компании Apple не интересно есть у вас коробка от вашего iPhone или нет! Лично я разблокировал таким образом не один iPhone, так как после появления iOS 7 с iCloud  Activation Lock эта проблема была просто повально, а я имел опыт успешной разблокировки то ко мне сразу повалили все знакомые и родственники с этой проблемой. Так вот повторю еще раз - я ни разу не предоставлял фото коробки или наклеек на ней и меня об этом в Apple Support ни разу не спрашивали!
Единственным документом в данном случае является кассовый чек либо чек об on-line покупке.



И если чек у вас в руках на момент беседы с Apple Support Senior Advisor, то вам на электронную почту будет выслана ссылка по которой вы должны загрузить ваш чек предварительно ОТСКАНИРОВАННЫЙ В PDF файл!
На этом этапе, если вы не очень дружите с техникой, вы можете попросить вашего Senior Advisor загрузить ваш чек в систему департамент Find My iPhone за вас. В этом случае вы просите об этом вашего Senior Advisor и отправляете ему по электронной почте PDF файл с вашим чеком. Важно понимать что суть именно PDF файла по всей видимости аргументирована аутентичностью вашего чека, так как вы должны сканировать ваш бумажный чек сразу в файл PDF.



Далее ваш Senior Advisor открывает файл с чеком и проверяет наличие в нем всей необходимой информации. А именно - 
- торговая точка, включая ее адрес и номер телефона и/или сайт
- дата первой покупки- Цена- серийный номер и/или IMEI / ESN / MEID- сумма всей покупки

все это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указано в вашем чеке!
Если какая либо из необходимой информации в чеке отсутствует, то вы можете дописать ее на чеке от руки самостоятельно перед тем как сканировать его.
В моем случае вся необходимая информация в чеке присутствовала и мой Senior Advisor загрузил чек в систему департамента Find My iPhone для очередной его проверки уже сотрудниками Find My iPhone, который в случае позитивного результата и будут отключать блокировку iCloud Activation Lock на вашем iPhone.



Подведем итоги и изложим все в более локаничной форме для понимания самого процесса

1.

Звоним в Apple Support по телефонам 

излагаем суть проблемы - получаем на e-mail ваш Case ID и назначеный звонок от Senior Advisor 

ИЛИ

заходим в чат Apple Support и подробно излагаем суть вашей проблемы,
в итоге получаем на e-mail Case ID и назначеный звонок от Senior Advisor 


2.

Говорим по телефону с Senior Advisor которому подробо излагаем суть проблемы в деталях, либо просим его прочитать все детали в вашем Case ID

3. 

Получаем по e-mail от вашего Senior Advisor ссылку по которой загружаем свой PDF файл с чеком в систему департамента Find My iPhone
ИЛИ 
Просим вашего Senior Advisor помочь вам в этом шаге и отправляем ему по e-mail ваш PDF файл с оригинальным чеком первой покупки, получаем подтверждение того что вся необходимая информация в чеке присутствует и что он уже загружен в систему департамента Find My iPhone

4. 

Ждем... Ждем три рабочих дня.

Настоятельно рекомендую вам по истечении 3-х дневного срока напоминать своему Senior Advisor об актуальности вашей проблемы! Если он не отвечает - снова пишите в чат или звоните по телефону - требуйте другого Senior Advisor и просите изучить ваш кейс и помочь ускорить решение вопроса.
В моем случае весь процесс занял ровно неделю - 7 календарных дней. Я обращался в чат 5 раз и напоминал о существовании моего кейса, так как мой Senior Advisor имел странный график работы - 2 дня через 2 и помимо этого даже в рабочие дни не спешил с ответами. Я звонил в Apple Support и общался с тремя разными Senior Advisor, но это возможно исключительный случай или стечение обстоятельств, так как до этого все разблокировки происходили значительно быстрее и все делал один представитель Apple Support.
В итоге все было сделано при поможи первого Senior Advisor к которому я обратился сразу и я получил вот такое письмо из департамента Find My iPhone



чего и вам желаю!

ВАЖНО!!!

У Apple Support есть официальный ркгламент на рассмотрение данного вопроса!
С того момента как ваш чек загружен в систему департамента Find My iPhone,
вы должны гарантированно получить ответ о решении вашей проблемы в течении "3 BUSINESS DAYS" что по нашему - три рабочих дня.
Как это понимать правильно -
Три рабочих дня - не включают в себя выходные и праздники, учитывайте в Apple Support какой страны вы обращались, если это США то учитывайте официальные праздники в США, рабочая неделя у них такая же как у нас 5 дней - суббота и воскресение это выходные!
По истечении этого срока вам обязаны ответить в любом случае.
Если все в порядке то ваш телефон будет разблокирован о чем вам и сообщат.
В противном случае вам обязаны пояснить причину отказа, которой может быть, на пример, не аутентичность вашего чека.
Как вам сообщат? И это так же важно!
Предварительно сообщите вашему Senior Advisor о том как вам будет удобнее получить ответ от департамента Find My iPhone. Возможные варианты -

- вам перезвонит ваш Senior Advisor лично
- ваш Senior Advisor сообщит вам о решении по e-mail
- вам ответят по e-mail непосредственно из департамента Find My iPhone,
по моему, самый идеальный вариант!


Вот и все, надеюсь эта статья была полезной для вас и ваш iPhone теперь работает полноценно.

Если у вас возникли еще вопросы - пишите, постараюсь ответить всем.


 AppLogger on YouTube








Яндекс.Метрика