Apple Support VS Activation Lock - еще раз... подробно и в картинках ;)

iOS iCloud Activation lock - one more time!Бесплатная разблокировка Apple iCloud Activation Lock за 1 неделю - это реально!


   Рассмотрим несколько этапов требуемых для разблокировки Activation Lock на вашем i-Устройстве, а именно -
  • Обязательный звонок в службу потдержки Apple, но есть и альтернативы...
  • Письмо в службу потдержки Apple с непосредственным запросом на снятие Activation Lock

   Итак - звонок в Apple Support? Все сайты в сети интернет, освещающие эту тему, почему-то однозначно пишут о необходимости именно звонка в службу поддержки Apple, но это не так!
Правильнее будет сказать что нужно именно первое обращение(!), но не обязательно звонок, в Apple Support, в процессе которого вам помогут решить вашу проблему сразу, либо, в крайнем случае, направят в нужное подразделение Apple Support, где вам точно помогут или аргументированно объяснят причину отказа, такое тоже бывает.
   Письмо по e-mail - это второй неизбежный этап при снятии Activation Lock, а первое обращение нужно, в основном, для получения номера обращения в службу поддержки Apple (Case ID), который, в дальнейшем, нужно указывать при написании заявки на снятие Activation Lock.
   Многим голосовой звонок как таковой попросту неудобен или не выгоден, например не всем удобно получать звонок в рабочее время или звонить кому либо во время работы, так же насколько мне известно такого номера в Apple Support для Украины попросту нет, комуто может быть просто не выгодно звонить в Россию или США, а некоторые попросту не любят звонить по телефону неизвестно кому, существует множество вариантов...
   Альтернатива есть и была всегда, это чат, тем более что для заказа звонка нужно выполнять теже операции на сайте Apple что и для чата, вот только на американском сайте Apple.  Итак, заходим на американский сайт Apple ...



... далее выбираем свой i-Девайс из таблицы с картинками и кликаем по нему...

 R-SIM 10+ Sprint iPhone 5 Unlock iOS 9.3.2 - 9.3.5 10.x Tutorial manual



....в новом окне жмем на ссылку "Contact Support" (выделена синим на скриншоте выше), далее жмем на "Apple Support" (вторая сверху "серая" ссылка над окном"Confirm" на скриншоте ниже) и жмем на кнопку "ОК" в открывшемся окне "Confirm".


   Попадаем на страницу для выбора типа возможных проблем с вашим i-Девайсом...


...тут жмем на иконку с изображением телефонной трубки - крайняя правая в первом ряду иконок "Phone, Messages and Cellular Data"...


   В открывшемся меню выбираем вторую кнопку сверху в левом столбике кнопок "Unable to Activate iPhone".


   Тут в очередном меню жмем на "No Thanks, Continue" и получаем доступ к долгожданному чату...


   А здесь, само собой, жмем на кнопку "Chat"...


    В открывшемся меню вводим серийный номер (не путать с IMEI или MEID), если вы его не знаете то можете ввести номер со скриншота выше - в чат с ним пустят, но обязательно сообщите представителю Apple, с которым будете общаться в чате, что этот номер не ваш и сообщите ему свой IMEI или MEID. Далее жмите на стрелку возле окошка и вводите свои данные ...

   В этом окне рекомендую вам вводить свои данные, а не "от фонаря" или со скриншота выше, если вы конечно не Ivan Ivanov ;), так как вы этим чатом начинаете процесс обращение в Apple с целью признания вас законным владельцем вашего iPhone либо другого i-Устройства и отнестись к этому стоит со всей серьезностью! Все заполнили, проверили, еще раз проверили, на всякий случай еще раз проверили свой e-mail адрес - все верно? 
   Тогда жмите на синию кнопку "Continue" и вы попадаете в чат!


   Теперь ждите пока к чату подключится свободный представитель Apple Support. Стоит учитывать что это американская служба поддержки Apple и вам нужно изложить свою проблему на английском языке, если с этим трудности, то постарайтесь подготовить свой вопрос предварительно, например при помощи переводчика Google. Американцы вполне адекватно воспринимают ломаный-английский так как давно привыкли к огромному количеству эмигрантов. 
   Ну и в конце концов вы просто можете передрать прямо отсюда следующее - 
   "Hello, I have a problem to activate my Apple XXX after upgrading it to iOS 7. It is asking me to login to unknown iCloud account. Maybe I'm just forget my old account details, I don't know. My device serial number is YYY. Please help me to solve this problem, I can proof that I'm leagal owner of this device. Thank you in advance!"
 - все что в кавычках просто копируете и вставляете в окно ввода текста в чате, при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО замените XXX на название вашего i-Девайса (iPhone, iPadb и тд и тп...) и YYY замените на любой известный вам идентификатор вашего устройства, например MEID 12345678901234 или IMEI 123456789012345 - их копировать отсюда НЕЛЬЗЯ, нужен ваш и только ваш идентификатор!





   Ждете ответа от представителя Apple Support, ведете диалог по возможности, если не сильны в английском, то просто закрываете чат или ждете его закрытия со стороны Apple. 
   Все. Первый этап пройден. Проверяйте почту, к этому времени в вашем почтовом ящике должно быть письмо с идентификатором вашего обращения в Apple Support.


   Из этого письма (смотрите скриншот выше) вам нужен только этот идентификатор "Case ID: 123456789" - который просто скопировать со скриншота  выше НЕЛЬЗЯ, нужен ваш и только ваш уникальный номер пришедший к вам в почту!
   В принципе вы можете и не дожидаться ответа в чате и ничего туда не писать, просто, после того как откроется окно чата, проверить свою почту и если письмо пришло закрыть чат, хотя можно закрыть его даже если письмо не пришло - оно всеравно прийдет к вам в ближайшее время если вы все сделали правильно. 
   НО, описанная выше процедура от А до Я все-таки правильная и я делал именно так!
   
   Последняя, заключительная часть "Марлезонского балета" - пишете письмо по электронной почте в Find My iPhone Activation Lock team - это команда специалистов Apple Support которые непосредственно занимаются вопросами блокировки Activation Lock. 

   Куда именно писать - в интернете этих адресов хоть пруд пруди..., лично я писал на purchase_validation_emeia@apple.com , а отвечали мне с адреса eu_eng_purchase_validation@apple.com - эти оба адреса англоязычных (по русски им нет смысла писать!) сотрудников, писать можно на любой из проверенных адресов.

   Что именно писать - писать в принципе по сути, если по русски будете писать, то уж думаю сами сможете сформулировать что вам нужно. По английски, как и советовал ранее - Google вам в помощь, либо снова копируйте и вставляйте в свое письмо мою шпаргалку - 

"Hello, I'm was talking to Apple support chat few days ago (Case ID: XXX) about activation lock on iOS7 and they asking me to send proof of purchase to Apple Find My iPhone Activation Lock team. I'm found my receipt and picture of it attached to this message.
This device is Apple YYY with serial number ZZZ, also this number is writen on the attached receipt.
Please help to disable activation lock, I do not have acsess to e-mail and iCloud account where this device is locked to.
Thank you in advance!
Waiting for your early replay!
With best regards,
OOO"

В этом тексте обязательно заменить следующее -


  • XXX = ваш Case ID (смотрите выше).
  • YYY = название вашего девайса (iPhone, iPad и тд...).
  • ZZZ = любой известный вам идентификатор вашего устройства, например MEID 12345678901234 или IMEI 123456789012345 - их копировать отсюда НЕЛЬЗЯ нужен ваш и только ваш идентификатор!
  • OOO = ваше имя.


   В ответ вы, почти сразу, получите подтверждение о получении, регистрации и принятия вашей заявки в роботу. Выглядеть письмо будет приблизительно вот так -

   Теперь все что остается это ждать, у меня все это заняло 4 дня включая два выходных, некоторым отвечают за пару часов, некоторый ждут по месяцу...., а некоторым отвечают даже вот так - 


 Суть такого письма проста - не нужно отсылать в службу потдержки Apple всякую чепуху под видом чека из магазина, вопервых там сидят не идиоты, даже если вы в этом сомневаетесь, а во вторых зачем создавать людям пустую и безсмысленную роботу - ваша заявка ведь всеравно обрабатывается! А так же в этом письме любезно сообщаеться о том что действительным подтверждением вашей собственности на устройство Apple компания признает чеки соответствующие следующим требованиям -


  • Полное название компании продавца (магазина), его адрес, номер телефона либо адрес веб-сайта.
  • Дата покупки, дата когда продукт был продан новым первый раз (первая продажа).
  • Детальное название товара (например для iPhone это должно выглядеть приблизительно так - iPhone 5 64Gb Black AT&T) включая уникальный серийный номер (что это смотрите выше - уже писал в этой статье) ДОПУСКАЕТСЯ написание серийного номера (SN, IMEI, MEID) от руки прямо на чеке!
  • Цена устройства Apple.
  • Полная сумма по данному чеку.

Это официальные требования Apple Support и с ними нужно считаться!

   Ну а если вы были при памяти и отправили в Apple не чек за купленную позавчера вареную колбасу, а именно ваш оригинальный чек из магазина Apple, то вскоре вам должно прийти подобное письмо по электронной почте - 


На этом все - ваш телефон готов к подключению вашего iCloud ID и активации, Activation Lock отключен и Apple признал в вас законного владельца вашего i-Девайс

 AppLogger on YouTube


Яндекс.Метрика

Популярные сообщения из этого блога

Ремонт основной камеры iPhone 8 Plus своими руками.

Особенности R-SIM 12, настройка и 20 DIGITAL ICCID CODE

Как восстановить или или "сделать" чек для iPhone, iPad, iPod.... ....