AppLogger в вашей почте или как подписаться на любимый блог?

 AppLogger on YouTube

  

Куда приятнее получать новые статьи почтой и читать их под утренний кофе чем кликать в поисках не сохраненной ссылки на понравившийся блог... Именно об этом будет рассказано в этом небольшом посте.
   А по сути все довольно просто - первым делом открываете Applogger в своем браузере.


   Наводим мышку в правую часть окна и видим всплывающую панель. 


   Далее все очень просто - кликаем мышкой по открывшейся ссылке "Subscribe" в открывшемся окошке вводим свой адрес e-mail и кликаем кнопку "Submit".

 

Это всё - вы теперь подписались на AppLogger!

Теперь каждое утро у вас в почтовом ящике есть что почитать с утренним кофе!



   А теперь немного подробнее о всех функциях всплывающей панели.


   Все меню изображенные на скриншоте выше будут описаны ниже сверху вниз и слева на право.
   Итак по пунктам -
  • "Subscribe" - подписка на блог и тема этого поста.
  • "Популярные сообщения" - кликаем и видим список сообщений блога в порядке посещаемости.
  • "Общее количество просмотров страниц " - говорит само за себя - статистика просмотров.
  • "Популярные сообщения" - почему-то продублировано меню - или глюк от Blogger или мое упущение?
  • "Translate" - кликаем и читаем любимый блог на родном языке, спасибо переводчику от Google.
  • "Google+ Followers" - мои подписчики сервиса Google+
  • "+1 AppLogger" - кликайте если вам понравился мой блог, так вы добавите мне +1 к рейтингу в Google, за что я вам заранее и искренне признателен!
  • "Архив блога" - кликаем и получаем доступ к архиву отсортированному по годам.
  • "Обо мне" - это обо мне :)
  • В верхнем правом углу окна блога есть так же окошко "Поиск" для поиску информации по блогу AppLogger.
На этом все, надеюсь рассказал в доступной форме и все было понятно.
Если у вас остались вопросы - пишите их в коментариях.
И как всегда спасибо за то что читаете мой блог!
Яндекс.Метрика 

Популярные сообщения из этого блога

Ремонт основной камеры iPhone 8 Plus своими руками.

Особенности R-SIM 12, настройка и 20 DIGITAL ICCID CODE

Как восстановить или или "сделать" чек для iPhone, iPad, iPod.... ....