iOS 7 Activation Lock, Lost or stolen - что делать?
iOS iCloud Activation lock - one more time! Бесплатная разблокировка Apple iCloud Activation Lock за 1 неделю
- это реально!
Последнее время ко мне стали все чаще обращаются владельцы i-устройств обновленных на iOS 7 и перешедших благодаря новой ОС в режим Activation Lock, это и стало причиной написания этой статьи.
А теперь по порядку. Начнем с iOS 7 - помимо всех красивостей и не красивостей ОС, разнообразных нововведений и прочего функционала в iOS 7 появился режим блокировки i-девайса и жесткая его привязка к аккаунту iCloud первого владельца. Итак, даже если вы пользуетесь своим i-девайсом под iOS 6 "100 лет" и он привязан к вашему аккаунту iCloud, но вы не первый владелец этого устройства либо вы забыли пароль своего старого аккаунта iCloud и сделали полный сброс iOS 6 и подключили девайс на свой свеже-зарегистрированный аккаунт iCloud, после обновления на iOS 7 вас может ожидать большая неприятность. Все i-девайсы поддерживающие iOS 7 после обновления на оную затребуют вход в аккаунт первой активации (первого владельца). Не имеет никакого значения первый вы владелец, второй или десятый, вам нужно задать логин и пароль от аккаунта iCloud с которым ваш i-девайс был первый раз активирован.
Проблема возникала - iOS 7 установлена и требует входа в неведомый вам аккаунт iCloud - что делать? Первым делом внимательно прочитать что именно пишет ваше устройство на экране при запросе входа в iCloud и если вы видите что телефон потерян или украден (Lost or stolen) то дело дрянь. В этом случае варианты есть, но как показывает практика, толку от них мало.
- Вариант первый - найти первого владельца или товарища который помогал вам активировать ваш i-девайс первый раз, однако наврятли вам это поможет, так как вы скорее всего купили краденный или потеряный девайс у третьего лица либо продавец(владелец) оказался сделкой с вами не доволен и таким образом отомстил вам за что-то либо он просто "засранец" и в этом случае вариантов ноль. Нашли владельца и все ОК - просите отключить режим пропажи в iCloud.
- Другой вариант - вы таки просто забыли пароль своей учетной записи на которой включили режим пропажи, а потом просто сделали полный сброс iOS 6 и подключили девайс к другому аккаунту iCloud, в этом случае, теоретически, вы можете обратится в Apple Support имея при себе свое i-устройство и чек из магазина(чек выданный при первой покупке нового устройства), но как показывает практика Apple Support отказывает в сбросе Activation Lock для утерянных/украденных устройств категорически, мне не известен ни один положительный исход такого запроса.
- Вариант третий - купить материнскую плату на которой нет Activation Lock или для которой известны логин и пароль к аккаунту iCloud, далее заменить плату.
- Еще один вариант это просто продать ваше устройство на запчасти или по запчастям, и таким образом компенсировать свою потерю.

Лично от себя порекомендую не покупать краденный и/или потерянный i-девайс, если конечно вы не покупаете его на запчасти, использовать их на данный момент можно исключительно для забивания гвоздей и не более.
- Вариант первый - найти первого владельца или товарища который помогал вам активировать ваш i-девайс первый раз и просите отключить ваш девайс от аккаунта iCloud либо данные аккаунта(логин и пароль) и проблема решена.
- Вариант номер два первый владелец не помнит данные аккаунта iCloud, но имеет чек первой покупки или вы покупали это устройство новым и предусмотрительно сохранили чек из магазина - есть чек - пол дела сделано! Важно - на чеке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть "серийный номер" вашего устройства, это может быть как IMEI так и MEID либо Serial Number, в идеале он должен быть пропечатан на чеке кассовым аппаратом, если его на чеке нет - обязательно напишите его на чеке от руки! Далее все просто - обращаетесь в поддержку Apple и отправляете им запрос на сброс Activation Lock подтвердив право собственности на ваше i-устройство первым чеком. Правом собственности(Proof of purchase) для Apple является исключительно чек магазина при первой покупке нового устройства! Чеки и счета от eBay или PayPal и прочее вам никак не поможет! Вопреки бытующему мнению, сообщаю однозначно - никакие коробки с наклейкой соответствующей данным вашего i-устройства вам не нужны! Для Apple support достаточно первого чека и вашего телефона. После отправки запроса в Apple вам нужно будет подождать разблокировку от 1 до 30 дней как показывает практика. Мне разблокировали iPhone в течении 4 дней включая два выходных, некоторые ждали по месяцу, а кто-то получал позитивный ответ через несколько часов.
Будте бдительны и щепетильны во всех нюансах при покупке бывших в употреблении iPhone и iPad!